www.ituner.narod.ru powered by S.I.V.
Тюнингованные авто на сайте www.ituner.narod.ru        Тюнингованные мото на сайте www.ituner.narod.ru        Модели на сайте www.ituner.narod.ru        Техника на сайте www.ituner.narod.ru        Каталог на сайте www.ituner.narod.ru        Статьи на сайте www.ituner.narod.ru        Игры на сайте www.ituner.narod.ru
 

 Новости
 Форум
 Вакансии
 Реклама на сайте
 Администрация

 Техника
 Модели
 Музыка
 Каталог
 Чертежи
 Галерея
 Видео
 Обои
 Сайты
 Статьи
 Игры
 Эротические сны


Rambler's Top100 Яндекс цитирование

 

 www.ituner.narod.ru » Техника » Honda Integra

«Хонда Интегра» – одна из самых молодых автолегенд японского рынка. Появившись в конце 80-х, она уверенно держит позиции в сегменте малолитражных атмосферных «зажигалок» и по сей день. В чем, выражаясь казенным языком советских газет, секрет успеха? Как всегда, ничего сложного – отличное шасси и великолепный мотор. Оба компонента гремучей смеси под названием Integra у «Хонды» имеются в высшем качестве.
Прародителем «Интегры» был небольшой хетчбэк Quint, по размерам расположившийся между «Сивиком» и «Аккордом». Более динамичный внешний вид, интересный интерьер и хорошая динамика предвосхитили судьбу модели. Уже первое поколение Integra, стартовавшее в феврале 1985 года (ровно 20 лет назад), имело ярко выраженный спортивный блеск. Новый футуристический дизайн Honda разрабатывала совместно с итальянским ателье Pininfarina, не нуждающимся в представлении. Инженерам компании нужна была машина, на которой можно было бы опробовать и обкатать самые последние разработки. Именно на Integra появилась легендарная система изменения фаз газораспределения DOHC VTEC (более подробно см. «Форсаж», №4, 2005 г. – Прим. ред.), от одного названия которой у любого «хондовода» бегут мурашки по коже. 1987 год послужил отправной точкой в большом пути спортивных машин на базе Honda Integra. Маленький моторчик объемом всего 1,6 литра выжимал 160 л. с. на 8000 оборотах! Сейчас, конечно, этим никого не удивишь, но тогда, в 80-е, это был настоящий шок! Совершив тихую революцию, в дальнейшем данный движок послужил основой для всей гаммы двигателей Honda. Отличная управляемость обеспечивалась подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной схемой сзади. Однако настоящее признание пришло к третьему поколению Integra в 1994 году – с выходом новой модели с заводским индексом «DC2». Именно этот «четырехглазый» стремительный силуэт всплывает перед глазами при слове «Интегра». И именно с этого аппарата компания Honda вводит индекс «Type R». Это не вариант комплектации, а совсем другой автомобиль – что-то типа серий «M» у BMW. Форсированный атмосферный двигатель 1,8, выдающий 198 лошадиных сил (195 и 190 л. с. в США и Европе, соответственно. – Прим. автора), «короткая коробка» с самоблокирующимся дифференциалом, четырехпоршневые тормоза BREMBO, салон RECARO, четыре растяжки для усиления кузова, спортивная подвеска, заниженный клиренс и прочее. Бескомпромиссный спортивный автомобиль, тюнингованный на заводе. Удельной мощностью в 110 л. с. с литра может похвастаться далеко не всякий Ferrari. Конечно, помимо «заряженной» версии на рынке предлагаются и гражданские варианты с дефорсированными моторами и четырьмя дверьми; что тут поделаешь – от экономики не уйдешь.

Honda Integra
Предоставил журнал: "Форсаж"
Текст доработал: "S.I.V."
Специально для сайта: www.ituner.narod.ru


© S.I.V. Все права защищены.


Hosted by uCoz