|
www.ituner.narod.ru » Техника » Honda Integra «Хонда Интегра» – одна из самых молодых автолегенд японского рынка. Появившись в конце 80-х, она уверенно держит позиции в сегменте малолитражных атмосферных «зажигалок» и по сей день. В чем, выражаясь казенным языком советских газет, секрет успеха? Как всегда, ничего сложного – отличное шасси и великолепный мотор. Оба компонента гремучей смеси под названием Integra у «Хонды» имеются в высшем качестве. Прародителем «Интегры» был небольшой хетчбэк Quint, по размерам расположившийся между «Сивиком» и «Аккордом». Более динамичный внешний вид, интересный интерьер и хорошая динамика предвосхитили судьбу модели. Уже первое поколение Integra, стартовавшее в феврале 1985 года (ровно 20 лет назад), имело ярко выраженный спортивный блеск. Новый футуристический дизайн Honda разрабатывала совместно с итальянским ателье Pininfarina, не нуждающимся в представлении. Инженерам компании нужна была машина, на которой можно было бы опробовать и обкатать самые последние разработки. Именно на Integra появилась легендарная система изменения фаз газораспределения DOHC VTEC (более подробно см. «Форсаж», №4, 2005 г. – Прим. ред.), от одного названия которой у любого «хондовода» бегут мурашки по коже. 1987 год послужил отправной точкой в большом пути спортивных машин на базе Honda Integra. Маленький моторчик объемом всего 1,6 литра выжимал 160 л. с. на 8000 оборотах! Сейчас, конечно, этим никого не удивишь, но тогда, в 80-е, это был настоящий шок! Совершив тихую революцию, в дальнейшем данный движок послужил основой для всей гаммы двигателей Honda. Отличная управляемость обеспечивалась подвеской с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной схемой сзади. Однако настоящее признание пришло к третьему поколению Integra в 1994 году – с выходом новой модели с заводским индексом «DC2». Именно этот «четырехглазый» стремительный силуэт всплывает перед глазами при слове «Интегра». И именно с этого аппарата компания Honda вводит индекс «Type R». Это не вариант комплектации, а совсем другой автомобиль – что-то типа серий «M» у BMW. Форсированный атмосферный двигатель 1,8, выдающий 198 лошадиных сил (195 и 190 л. с. в США и Европе, соответственно. – Прим. автора), «короткая коробка» с самоблокирующимся дифференциалом, четырехпоршневые тормоза BREMBO, салон RECARO, четыре растяжки для усиления кузова, спортивная подвеска, заниженный клиренс и прочее. Бескомпромиссный спортивный автомобиль, тюнингованный на заводе. Удельной мощностью в 110 л. с. с литра может похвастаться далеко не всякий Ferrari. Конечно, помимо «заряженной» версии на рынке предлагаются и гражданские варианты с дефорсированными моторами и четырьмя дверьми; что тут поделаешь – от экономики не уйдешь. Предоставил журнал: "Форсаж" Текст доработал: "S.I.V." Специально для сайта: www.ituner.narod.ru © S.I.V. Все права защищены. |
||||||||