www.ituner.narod.ru powered by S.I.V.
Тюнингованные авто на сайте www.ituner.narod.ru        Тюнингованные мото на сайте www.ituner.narod.ru        Модели на сайте www.ituner.narod.ru        Техника на сайте www.ituner.narod.ru        Каталог на сайте www.ituner.narod.ru        Статьи на сайте www.ituner.narod.ru        Игры на сайте www.ituner.narod.ru
 

 Новости
 Форум
 Вакансии
 Реклама на сайте
 Администрация

 Техника
 Модели
 Музыка
 Каталог
 Чертежи
 Галерея
 Видео
 Обои
 Сайты
 Статьи
 Игры
 Эротические сны


Rambler's Top100 Яндекс цитирование

 

 www.ituner.narod.ru » Техника » Nissan Pulsar GTi

Горячий хетчбэк – одно из самых привлекательных воплощений спорткара, по крайней мере, для многих. И, наверное, главная причина этого – забава, уходящая корнями в первую половину прошлого века. Если кто помнит, у Ремарка в «Трех товарищах» герои издевались над владельцами дорогих спортивных машин, надирая им зад на старенькой развалюхе по имени «Карл», снабженной гоночным компрессорным мотором.
Так и с «хот хетчами». Вроде едет очередная каракатица японского или европейского производства, выпущенная в середине девяностых, типичное средство передвижения небедного студента или бизнес-девочки лет 25-ти. И вдруг это «средство» начинает жечь, да так, что владельцы породистых «меринов» тихо офигевают. Корни такого явления, как маленькая городская машинка с совсем не детским мотором, нужно искать, видимо, в тюнинговых забавах японцев и немцев в восьмидесятых годах. Именно тогда, после бума «каждому – по машине», весь цивилизованный мир обзавелся одинаковыми «Гольфами», «Сивиками» и «Короллами», которые сразу же начал тюнинговать – и не только внешне. Видимо, эта потребность в недорогой, быстрой и необычной машине привела автогигантов к мысли продавать «заряженные на заводе» версии малолитражек. Так появился Honda Civic Type-R и VW Golf Gti, Starlet GT, Opel Astra GSi и им подобные. Главной их особенностью был мощный – за 100 л. с. – мотор, «оспортивленный» салон и – внешний вид, литые диски большего, чем на базовой версии, радиуса. Что касается движков, то чаще всего применялись измененные версии базовых моторов, иногда просто с измененной программой управления, другими валами и, например, выпускной системой, с инновационной системой фаз газораспределения или другой (двухвальной) «головой». Но редко кто решался ставить совсем другой агрегат, скажем, от совсем другой модельной линейки. В первую очередь, именно этим отличается от всех перечисленных Nissan Pulsar GTi-R. Руководство компании Nissan, по всей видимости, пошло на поводу у инженеров, а не у маркетологов, и приняло решение впихнуть в трехдверный хетч мотор объемом два литра, да еще и с турбиной. Такой агрегат (SR20DET), но в раскладке FR (переднемоторный, заднеприводный) стоял на Silvia и еще некоторых седанах. Ребята не стали мелочиться и добавили ему аж 25 «кобыл», итого получив 230 турбовых л. с. Такая дурь на переднем приводе не реализуема, с этим не поспоришь, поэтому в качестве основы была использована полноприводная версия Pulsar, тоже, правда, нестандартная.

Nissan Pulsar GTi
Предоставил журнал: "Форсаж"
Текст доработал: "S.I.V."
Специально для сайта: www.ituner.narod.ru


© S.I.V. Все права защищены.


Hosted by uCoz