|
www.ituner.narod.ru » Техника » MMC Lancer EVO VI Drag racing Drag racing сейчас, пожалуй, самая популярная и доступная дисциплина «любительского» автоспорта. И мне всегда казалось, что это благодаря Москве, с ее десятком клубов, постоянными нелегальными и вполне законными чемпионатами. Только иногда было слышно про какие-то подозрительно «быстрые секунды» из Владика да Хабаровска. Но, как оказалось, пока столица «понтовалась» неоновой подсветкой и кожаными салонами «настоящих дрегстеров», в других славных городах России строили настоящих монстров! Один из них по стечению обстоятельств попал в Москву, и мы тут же за него схватились. Трудно было отказаться от возможности наложить руки на «эвик», способный пройти четверть мили за 11,25 секунды. Сей белый красавец «надрал» к востоку от Уральских гор всех, завоевав титул чемпиона во всех соревнованиях, в которых участвовал. Итак, изначально это был обычный Mitsubishi Lancer Evolution VI RS II. Данный индекс говорит о «гоночной» заточке автомобиля: максимальное облегчение, «детские» тормоза. «Агрегат» заказали напрямую из Японии с единственной и вполне конкретной целью – построить на его базе самую быструю машину в Сибири. И, как видим, вполне удачно осуществили задуманное. Хоть дрегстеру совершенно не обязательно «рулиться» и великолепно останавливаться, некоторые доработки все-таки коснулись соответствующих систем. Скорее для того, чтобы уменьшить гибкость подвески при старте, чем для максимальных боковых ускорений, стандартные стойки заменили «койловерами» JIC. Эта фирма пока мало известна на просторах нашей Родины (и абсолютно незаслуженно!), хотя в Японии не менее популярна, чем, например Tein или Zeal. Одновременно для жесткости и безопасности в кузов внедрили болтовой каркас Cusco. Болтовым каркасом называют систему труб, не приваренных к кузову в разных местах, а привинченных в четырех-шести точках: на задние колесные ниши, в области центральных и передних стоек к полу. Конечно, такой каркас вряд ли спасет пилота при «ушах» на 200 км/ч, но все-таки что-то… Что же касается тормозной системы, то в нее внедрили армированные шланги и заменили колодки и диски на боевые Project m. Ну, торможение, это, конечно, хорошо, но сначала надо разогнаться. Это у «эвика» получается феноменально. И все благодаря абсолютно полной доработке мотора. Перед тем как увеличить объем и давление воздуха, поступающего в «рядную четверку», основательно занялись «низом», то есть блоком цилиндров. Фактически все детали HKS – как ни крути, более надежного и беспроигрышного варианта не существует. «Колено», шатуны, поршни и даже шатунные пальцы – кованые. Всего этого вместе со стальной прокладкой ГБЦ толщиной 1,2 мм HKS вполне достаточно, чтобы выдержать 2 Бар....... Предоставил журнал: "Форсаж" Текст доработал: "S.I.V." Специально для сайта: www.ituner.narod.ru © S.I.V. Все права защищены. |
||||||||