www.ituner.narod.ru powered by S.I.V.
Тюнингованные авто на сайте www.ituner.narod.ru        Тюнингованные мото на сайте www.ituner.narod.ru        Модели на сайте www.ituner.narod.ru        Техника на сайте www.ituner.narod.ru        Каталог на сайте www.ituner.narod.ru        Статьи на сайте www.ituner.narod.ru        Игры на сайте www.ituner.narod.ru
 

 Новости
 Форум
 Вакансии
 Реклама на сайте
 Администрация

 Техника
 Модели
 Музыка
 Каталог
 Чертежи
 Галерея
 Видео
 Обои
 Сайты
 Статьи
 Игры
 Эротические сны


Rambler's Top100 Яндекс цитирование

 

 www.ituner.narod.ru » Техника » NISSAN FAIRLADY Z350 NISMO

МАКИЯЖ ДЛЯ «ОГНЕННОЙ ЛЕДИ»
Как у всякого производителя с мировым именем, у Nissan есть «придворное» тюнинговое ателье — Nismo, которое выпускает практически все марки Nissan под своим соусом. Последней такой разработкой стало спортивное двухместное купе Fairlady Z.
Что скрывается под индексом Z
Fairlady Z, известное также на рынке США и Европы под именем 350Z — это, по сути дела, визитная карточка Nissan. Абсолютно новая модель дебютировала в январе 2002 года в Детройте, продажи начались одновременно в Японии, США и Великобритании и намного позже в Европе. Официальных продаж в России нет — наш 98-й бензин этот автомобиль не проглотит. Цена вполне приемлемая, учитывая богатейшее оснащение — $25000-30000. Вполне доступно по сравнению с потенциальными соперниками — BMW M Coupe и Porsche Boxster S.
Современный и мощный — все это мотор VQ35DE По технической начинке, это, пожалуй, самая продвинутая модель в гамме Nissan, хотя некоторые агрегаты были позаимствованы от нового Skyline. Fairlady Z построена на новейшей платформе FR, которая создавалась с концепцией Flat ride («Ровная езда»). Помимо Skyline, она применяется и на универсале Stagea. Заднеприводная платформа вкупе с новейшими многорычажными подвесками из алюминиевого сплава впереди и сзади, а также уникально жестким кузовом с внутренней распоркой в багажном отделении. 3,5-литровый 280-сильный V6 (VQ35DE), в основе аналогичен установленному на Skyline 350GT. Мощность и крутящий момент (363 Нм) искусственно ограничены. Мотор имеет систему непрерывного изменения высоты подъема клапанов — CVTCS. Трансмиссия — новая 6-скоростная механическая КП или 5-скоростной автомат с ручным режимом, позаимствованы со Skyline, но более «спортивно» настроенная. Разгон с места до сотни занимает всего 5,5 секунд. В этом заслуга не только мотора, но и тщательно проработанной аэродинамики (коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,30). По сравнению со Skyline Fairlady имеет более низкий центр тяжести и более короткий и широкий кузов, а также очень точное распределение веса в пропорции 53:47.
Дизайн Fairlady Z — произведение автомобильного искусства, энергия, воплощенная в металле, сила, которая подчиняется водителю. Акцент сделан на агрессивность, что наблюдается в последних моделях Nissan — Primera, Wingroad или монументальном Elgrand. Но в отличие от них, Fairlady подобное оформление к лицу, ведь это спортивный автомобиль. Внешне Fairlady выглядит более впечатляюще, чем Skyline. Ни с чем не сравнимые, застывшие в металле острые грани светотехники, современный силуэт, в котором изобилуют кривые линии. Определенно можно говорить о том, что это творение автомобильного дизайна войдет в историю.

Made in Nismo
Придворное ателье в корне ничего не изменило в «огненной леди» — только прибавило перца к и без того острому соусу.
Пожалуй, главная заслуга Nismo в том, что, несмотря на многочисленные аэрообвесы, Fairlady не потеряла фирменных черт. Большое, распластанное по дороге тело кузова окрашено в нарочито серебристый цвет, в выступающих, словно мышцы, колесных арках прячутся колесные диски на 18 дюймов, высота профиля колес — 30.
Спортивный интерьер был дополнен лишь новыми сиденьями и «правильным» спидометром с разметкой до 300 км/час. Во внешности Fairlady от Nismo выделяется конструкция заднего бампера: необычный задний фартук стилистически пересекается с задним спойлером, расположенным на крышке багажника. У обоих одна функция — улучшение и без того отличной аэродинамики. Завершают общую картину выходящие из-под бампера два оконечных раструба глушителей, вызывающие ассоциации с реактивными соплами самолетов. Передняя часть оформлена более традиционно: приспустили «фартук», увеличили пасть разделенного горизонтальной планкой воздухозаборника, сделали дополнительные отверстия, которые служат как вентиляционные щели передних суппортов. Подобные конструкции можно наблюдать на задних крыльях, охлаждающих задние тормозные суппорты и дополняющие общий аэродинамический комплект завихренными фальш-порогами. По всем гоночным стандартам передняя резина поуже задней, от чего Fairlady Z выглядит еще более грозной — как приготовившаяся к прыжку пантера.
Даже интерьер стандартной Fairlady Z вызывает массу положительных эмоций: все сделано с акцентом на качество, поэтому модель будет стоять ступенью выше того же Skyline. Отличия не только качественные, но и в самой философии дизайна. Интерьер больше похож на место штурмана истребителя. Особенно находящиеся в центре приборной панели и развернутые к водителю дополнительный цифровой спидометр, датчик температуры масла и двигателя. Сама приборная панель — не от мира сего: волнообразный козырек с тремя колодцами приборных шкал, при регулировке руля вверх/вниз приборная доска перемещатся вместе с ним (что-то подобное уже было на Porsche). Все слишком хорошо, чтобы что-то менять, поэтому новые здесь только спортивные сиденья-ковши, педальный узел из отполированного металла и разметка спидометра до 300 км/час.
Fairlady уже в базе имеет усиленный подрамник и распорку в багажном отделении. От упора до упора острый руль делает всего 2,6 оборота. Для еще большей жесткости Nismo установила еще одну распорку — под капотом, а также вкруговую заменила амортизаторы и пружины. Все «заточено» под спортивную езду. Fairlady Z комплектуется тормозными суппортами Brembo с регулируемыми тормозами, в тюнинговой версии эти тормоза усиленные, а спереди и сзади установлены вентилируемые диски.
Новый 3,5-литровый мотор Nissan модели VQ издает необычный, по мнению одного из американских журналов, рокот, а также ни с чем не сравнимый «мощный удар ускорения». Правда, предел оборотов 3,5-литрового двигателя — 6600 об./мин. При этом пик крутящего момента отодвинут достаточно далеко — около 5000 об./мин., так что даже на максимальных оборотах мотор будет обладать достойными показателями. Специалисты Nismo его улучшили: красная зона теперь начинается чуть позже, мощность возросла до 300 л. с. благодаря довольно простым операциям — доработанной впускной и выпускной системами, а новому блоку управления двигателем. Есть изменения и чисто эстетического плана — крышка двигателя сделана из карбона — модно, да и вес немного снизился.
Nissan удалось сделать автомобиль, которого так не хватало на японском рынке. Теперь многие автомобилисты, мечтавшие о спортивной машине, полностью вкусят ее прелести. Причем за вполне разумные деньги. А версия Nismo будет любима настоящими ценителями спорткаров.

Nissan Z350 Nissan Z350
Предоставил журнал: "Форсаж"
Текст доработал: "S.I.V."
Специально для сайта: www.ituner.narod.ru


© S.I.V. Все права защищены.


Hosted by uCoz