|
www.ituner.narod.ru » Техника » ОБ морок! Nissan Skyline GT-R R33 При виде таких машин сердце замирает у любого человека. Что же тогда говорить о состоянии тех, кто в этом хоть что-то понимает… Обморок? А теперь задумайтесь, что было со мной? И плевать, что я, наверно, один из самых ярых фанатов машин марки Honda… Этот Skyline убивает. Сначала его слышно. Басистый рокот A’PEXi титанового мафлера, стрекот инжекторов и сопение стандартного шестидроссельного впуска на заднем плане, свист турбины и чихание перепускного клапана… Все это сливется в какую-то жуткую, но прекрасную техногенную симфонию.А теперь его видно. Классический японский-гоночный-белый цвет, породистая осанка, подчеркнутая обвесом Bomex, включающим накладку на передний, задний бампер и пороги. Обувка впечатляет не меньше — опять же белоснежные восемнадцати дюймовые кованые колеса Volk Racing TE37, «обернутые» в низкопрофильную резину Yokohama Advan Neova AD07, которая с трудом позволяет передать асфальту бешеную мощность. Ладно, преодолеем шок и прейдем к доскональному и непредвзятому изучению списка доработок. Начну я, пожалуй, с мотора он в этой машине самый главный. При одном взгляде под капот кажется, что ничего родного там не осталось. И это притом, что невооруженным глазом видны далеко не все переделки. В блоке цилиндров легендарной «шестерки» RB26DETT поршни заменены Nismo №1. Шатуны стандартные, но с более прочными болтами Tomei и вкладышами Nismo. Коленвал также сток, но отбалансированный.Головка блока покоится на более толстой металлической прокладке Tomei (1,8 мм) для снижения степени сжатия до 8,5:1 вместо стандартных 8,6:1. Это позволяет увеличить давление наддува до 2 бар избытка. Держат же голову болты JUN. За газораспределение отвечают пара распредвалов A’PEXi с подъемом клапанов 11,2 мм и более широкими фазами впуска, разрезные шестерни Tomei для более точной настройки фаз и ремень ГРМ Power Enterprise для повышенной надежности.Большое внимание уделено охлаждению и смазке всего этого богатства. Стандартный поддон картера уступил место более объемному от Tomei. За прокачку масла отвечает насос JUN. Более мощный насос может закачивать слишком много для обработки головки блока. Это не только увеличивает потребление масла, но и «крадет» его у всех остальных участников процесса. Решили проблему установкой рестриктора Tomei в масляном канале, кормящем голову, он уже стокового на 0,5 мм. Все это позволило свести риск масляного голодания при низких стартах и больших боковых перегрузках к минимуму. Для того же, чтобы масло не перегревалось, в систему был внедрен масляный радиатор GReddy. Не меньше деталей hi-tech заведуют охлаждением. Водяной насос Nismo №1 гонит антифриз по алюминиевым патрубкам GReddy к низкотемпературному термостату Nismo №1, который открывается при 65°С в отличие от стандартных 76°С. Таким образом, антифриз начинает бегать по большому кругу, включающему радиатор, намного раньше, тем самым, снижая риск перегрева. Самим же охлаждением занимается алюминиевый радиатор A’PEXi Race Type. Даже расширительный бачок не стандартный, а опять же от A’PEXi. Для большинства машин список бы уже закончился… И так неплохо. Комплексно и всесторонне. Но в данном случае мы только начали. В этой машине есть турбина! Многие «специалисты» презрительно усмехнутся — их же там две. Но не здесь. Создатели машины из компании «Алтюнинг» пошли по классическому японскому пути постройки драговых «Скаев», заменив две поменьше на одну, но очень большую. На ее должность была выбрана улитка (какая улитка? мутант радиоактивный!). A’PEXi AX¬75F82. Висит она на коллекторе той же фирмы. Лишнее давление стравливается через отдельный wastegate с водяным охлаждением, используемый на кольцевых болидах Nissan на треках Японии. Слабенькие патрубки воздуховодов заменили алюминиевыми собственного производства, добавили больший драговый интеркулер и доработанный перепускной клапан A’PEXi Type R. Практически вся система наддува, впуска и выпуска была отдана произведениям A’PEXi. Так появились два воздушных фильтра с соответствующим впускным трактом с двумя входами, приемная труба и уже упомянутый выпуск A’PEXi R95. Помогает армии A’PEXi интеркулер Greddy SPL и фронтальная панель направления воздуха Tomei, установленная вместо левой фары. Предоставил журнал: "Форсаж" Текст доработал: "S.I.V." Специально для сайта: www.ituner.narod.ru © S.I.V. Все права защищены. |
||||||||