www.ituner.narod.ru powered by S.I.V.
Тюнингованные авто на сайте www.ituner.narod.ru        Тюнингованные мото на сайте www.ituner.narod.ru        Модели на сайте www.ituner.narod.ru        Техника на сайте www.ituner.narod.ru        Каталог на сайте www.ituner.narod.ru        Статьи на сайте www.ituner.narod.ru        Игры на сайте www.ituner.narod.ru
 

 Новости
 Форум
 Вакансии
 Реклама на сайте
 Администрация

 Техника
 Модели
 Музыка
 Каталог
 Чертежи
 Галерея
 Видео
 Обои
 Сайты
 Статьи
 Игры
 Эротические сны


Rambler's Top100 Яндекс цитирование

 

 www.ituner.narod.ru » Игры » Street Legal Racing

Street Legal Racing
На лицо ужасные, добрые внутри
Если разбираться беспристрастно, можно согласиться с утверждением, что идея, заложенная в основу Street Legal, неплоха. Согласитесь, приятно влезть в шкуру эдакого механика-самоучки, самозабвенно конструирующего машины своей мечты. Разумеется, не только конструирующего, но и катающегося на них по тест-трекам и городам, зарабатывая в безумных уличных гонках престиж и хрустящие зеленые бумажки. Немного напоминает Lamborghini: American Challenge начала 90-х годов. Иными словами, при надлежащей реализации игра могла бы стать культовой, ибо в концепции ярко выражен дух свободы.
Каждая трасса представляет собой целый городок с полицией, множеством домов, улиц и закоулочков, и даже с пешеходами. Правда, по причине повсеместно распространенного гуманизма их нельзя давить, но зато они могут поведать о местонахождении конкурентов.

Загубили, ироды!
А теперь - суровая правда жизни. Как бы ни была хороша задумка, испортить ее можно в любой момент. Этот тезис наглядно подтвердила венгерская команда Invictus.
Проблемы начинаются уже в стартовом меню. Некоторые пункты, хоть убей, не хотят переключаться с первого нажатия на клавишу. Например, чтобы сменить разрешение, необходимо надавить на нее аж три раза. Кстати, долго баловаться с кнопками не советую - после 1024x768x32 следуют какие-то безумные значения с десятками нулей, установка которых ведет к зависанию игры.
Дальше - больше. Начинаем новую карьеру и с удивлением замечаем, что если перед заходом в Street Legal был включен русский регистр, то букв не видно. Причем переключиться с кириллицы на латиницу невозможно, - заданные сочетания клавиш попросту не работают. Впрочем, это все еще цветочки.

Ёрзанье
Выждав невыносимо долгое время загрузки, попадаем в гараж. Поначалу он совершенно пуст; можно самозабвенно полетать из угла в угол, наслаждаясь приятным качеством графики. Вот только почему все так подтормаживает? Вроде и обсчитывать-то нечего. Ответ приходит быстро, как только мы, по рекомендации программы, переходим к покупке машины.
“Car shop” представляет собой площадку, на которой выставлено около десятка автомобилей. Подразумевается, что игроки будут элегантно порхать от одной модели к другой, подбирая себе что-нибудь по вкусу. Однако никакой элегантности нет и в помине. Зато есть подергивающиеся машины, которые на глазах у изумленного зрителя строятся из полигонов. Да-да, я не ошибся, процесс отрисовки занимает едва ли не полсекунды. Сначала появляются колеса, затем - двигатель, потом все это благополучно накрывается корпусом. Интересно, создатели движка знали о такой вещи, как алгоритмы удаления невидимых плоскостей без отрисовки?
Разумеется, выбор основывается не на одном внешнем виде. Характеристики тоже играют определенную роль. Смотрим. От многочисленных циферок рябит в глазах, присутствует даже график зависимости крутящего момента от оборотов. Только вот пользы от этих подробностей - кот наплакал, ибо сравнение параметров осуществляется исключительно посредством переписывания их на бумажку (и перерисовки графика). С учетом того, что переход к изучению технических нюансов занимает целую вечность, а возвращение обратно в магазин - еще больше времени... Иными словами, без лишних размышлений хватаем первую попавшуюся тачку, желательно подешевле, дабы остались деньги на апгрейд. Возвращаемся в гараж, где и наблюдаем вышеупомянутый полуфабрикат, уродливо посверкивающий щелями между полигонами.

Tune it!
О, да нам обещали “extremely complex technical car model”… В отношении комплексности никто не спорит. Трепещите, дилетанты, привыкшие к тому, что у виртуальной тачки можно модернизировать лишь три части - колеса, корпус и двигатель (они, в свою очередь, бывают стандартными, супер и супер-пупер). Здесь подобный номер не пройдет. В магазине запчастей валяется великое множество всяческих фиговин, из которых и состоит авто. Чего тут только нет - и тормозные диски, и головки цилиндров, и различные шланги, и еще тонна всякого хлама из самых сладких снов автолюбителя. К сожалению, понять, какой конкретно элемент нам нужен, нереально. Чем карбоновые тормоза лучше «тормозов с дырочками», еще можно заранее вычитать в каком-нибудь специальном журнале, но как определиться, почему изделие фирмы «А» следует предпочесть изделию фирмы «Б»? Правда, в таких случаях в роли определяющего фактора выступает цена, - чем деталь дороже, тем она «круче».
Отоварившись под завязку, возвращаемся в гараж. Сюрприз! Никакой автоматической замены деталей. Чтобы установить фильтр, нужно сначала снять капот. Хотите поставить сиденье? Демонтируйте дверь. Что же, весьма логично. Только вот почему для «устранения» двери необходимо предварительно выдрать из нее стекло, а затем и боковое зеркало? Наверное, это и есть “extreme”.
Вам мало? Еще сюрприз! Некоторые детали не подходят к определенным маркам машин. В ход идет принцип «русской рулетки», - нигде не указано, для какой модели предназначена конкретная железяка. До кучи следует лишь добавить, что система навигации является самым неудобной из всех тех, с которыми я имел удовольствие общаться со времен зарождения трехмерных игр.

Race it!
Предвкушая нечто ужасное, выскакиваем на трассу. Честно вам скажу: DOOM на «трешке» с четырьмя мегабайтами у меня «свопился» гораздо меньше. Выпадающие текстуры, постепенно выстраивающиеся снизу автомобили (ездящие по дорогам города колеса выглядели бы забавно, если бы от их вида не становилось так грустно), десяток кадров в секунду на далеко не слабой конфигурации…
Можно поколесить по дорогам под яростное скрипение винчестера. Впрочем, просто так вояж совершать не рекомендую - модель повреждений достаточно реалистична, и за случайное столкновение приходится расплачиваться виртуальными деньгами и реальным временем, которое будет потрачено на нудный сбор-разбор средства передвижения. Кстати, даже если не врезаться, детали все равно изнашиваются. Иными словами, лучше попытаться найти для себя хоть что-то интересное.
Город живет своей жизнью - машины ездят, светофоры мигают, пешеходы меланхолично ходят. Вот у них-то мы и можем спросить, где находится магазин запчастей (в нем можно найти детали по более низкой цене, чем в каталоге) или какой-нибудь моральный урод, готовый погоняться. На вопросы местные жители отвечают одной из двух фраз: “It’s over there” либо “There's this punk cruising over there” (на миникарте появляется значок, в первом случае обозначающий местонахождение автомагазина, а во втором - конкурента). Потрясающие диалоги.
Как проходит состязание? Догоняем машину оппонента, сигналим ему, соглашаемся принять участие в заезде, устанавливаем размер ставки, и… Реальность оказывается хуже всяческих ожиданий. Ревом взрываются моторы, наш драндулет устремляется к заветной финишной черте, а соперник тем временем плетется позади как обкуренная черепаха, у который на панцире стоят три слона, держащие всю земную твердь и четыре зеленых баобаба. Одержать победу не составляет труда. Главное - не нарваться на полицейских: эти ребята могут не только побить машину, но и влепить немалый штраф за противоправные действия.

Системные требования
Pentium II 300
128 Мб памяти
3D-ускоритель

Рекомендуемые требования
Pentium III 750
256 Мб памяти
GeForce 3 и выше


© S.I.V. Все права защищены.


Hosted by uCoz