www.ituner.narod.ru powered by S.I.V.
Тюнингованные авто на сайте www.ituner.narod.ru        Тюнингованные мото на сайте www.ituner.narod.ru        Модели на сайте www.ituner.narod.ru        Техника на сайте www.ituner.narod.ru        Каталог на сайте www.ituner.narod.ru        Статьи на сайте www.ituner.narod.ru        Игры на сайте www.ituner.narod.ru
 

 Новости
 Форум
 Вакансии
 Реклама на сайте
 Администрация

 Техника
 Модели
 Музыка
 Каталог
 Чертежи
 Галерея
 Видео
 Обои
 Сайты
 Статьи
 Игры
 Эротические сны


Rambler's Top100 Яндекс цитирование

 

 www.ituner.narod.ru » Игры » Need for Speed Underground

Need for Speed Underground
Нет роскошных пейзажей, трасс, усыпанных осенними листьями, и петляющих серпантинов, с которых открывается прекрасный вид на море. Нет баснословно дорогих суперкаров, полиции и всегда работающей связки солнце/хром. Нет знакомой атмосферы… и все же перед нами настоящая NFS, неожиданно сменившая имидж, да еще и подобравшая новый ключик к сердцам фанатов, после NFS:HP2 пребывавших в состоянии апатии.

"Уличная" эволюция Хотя сходу NFS Underground одной из частей знаменитой серии никак не назовешь. Исключительно темное время суток, урбанистические виды, море неоновых огней и прочих источников света, неплотный, но невероятно назойливый трафик, уже встречавшиеся нам в Midnight Club 2 заставки перед заездами и стильный "эффект скорости"... От простых гонок ЕА перешла к весьма модному нынче стрит-рейсингу. Места в автопарке заняли рядовые модели, предпочитаемые энтузиастами тюнинга (засилье японских авто поражает), а взамен мини-состязаний мы получили один большой режим "Underground", куда входят знакомые заезды на время, нокауты, спринт и турниры, а также пара свежих развлечений. "Drift" - своеобразный подарок поклонникам ралли, мастерам проходить повороты в заносе (хотя на самом деле под этим термином раллисты понимают нечто другое). Чем дольше машина находится в таком положении, тем выше очковый множитель и, соответственно, количество очков. Касание ограждения кольцевой трассы или резкое снижение скорости наказывается обнулением множителя либо сбросом еще не зафиксированной суммы. "Drag" - кумир онлайновых игроков - почти классические драг-заезды с ручным переключением передач, с той лишь разницей, что участников здесь, как правило, не два, а четыре, а по шоссе неторопливо ползут оболваненные рыдваны местных жителей. Верный источник адреналина.
Ночной кутеж на городских улицах имеет и слабую сторону. Мы катаемся либо по кольцевым маршрутам, либо по спринтерским дистанциям из точки А до точки Б, и только в пределах одного населенного пункта, которому, судя по всему, далеко до звания мегаполиса. Небольшие районы с их маленькими хитростями (шорткатов в NFSU очень много, причем далеко не все из них действительно полезны) очень быстро откладываются в памяти, а новые улочки, открывающиеся по мере прохождения, лишь слегка разбавляют общую картину. В этом плане разработчики, несомненно, облегчили себе жизнь, хотя жаловаться на отсутствие вкуса у дизайнеров не приходится.
Награда за бескомпромиссную борьбу - style points (привет, Metropolis Street Racer), выдаваемые за всевозможные финты в гонке, и, разумеется, деньги. Без нужного количества "стайлпонтов" нас могут не пустить на какую-нибудь гонку, а вот финансов всегда навалом, и зачем они вообще нужны, непонятно. Характерная черта NFSU - упор не на технический, а на визуальный тюнинг. Новенький движок, тормоза, шины, нитро-ускорители и прочие элементы введены лишь для видимости и кроме банального усиления мощности авто ничего не дают. Любителям менять передаточные числа и лично откручивать особо ценные гайки, увы, будет скучно (хотя они, наверное, очень удивятся, когда узнают, что здесь можно применять на практике чисто симуляторный прием drafting, или слип-стрим, - резкий выход из воздушного мешка позади преследуемого болида). Зато игроки с богатой фантазией и задатками неплохого художника получили невероятный простор для творчества. Правда, взять в руки виртуальную кисть и разукрасить борта шикарного Nissan Skyline нельзя, но и без того четырех слоев всевозможных типов раскраски хватает за глаза. А еще есть внушительная палитра, цветная тонировка, неоновая подсветка под днищем, рекламные наклейки десятков компаний и масса всевозможных мелочей, плюс целая пачка разнообразных "обвесов": антикрыльев, выхлопных труб, бамперов, колесных дисков, воздухозаборников на крышу... Зачастую в меню "Visual", где скрывается все это богатство, проводишь больше времени, чем в двух-трех ожесточенных гонках. Впору проводить конкурс на самое стильное оформление.

Три признака настоящей NFS Несмотря на невыразительную техническую составляющую, привычное отсутствие повреждений и стандартный набор характеристик авто (разгон, максимальная скорость, управляемость), разработчикам удалось добиться блестящего результата - каждая машина индивидуальна. Выбор большинства - Mazda Miata, кому-то нравится юркая Acura RSX, кому-то - тяжелая Mitsubishi Eclipse. Одна модель идеально подходит для "дрифта", а на другой и в занос-то толком не войдешь. На форумах разгораются любопытные дискуссии, участники которых яростно защищают своих любимиц... Это - признание.
Уровень привязанности к игре - зверский. Зависимость возникает практически сразу после того, как обалдевшему от наплыва эмоций водителю удается собрать разбежавшиеся глаза и сфокусировать взгляд, например, на грациозной "японке" глубокого черного цвета с уникальным "винилом". Прохождение Underground не плавное, а стихийное, на грани сумасшествия, подогреваемое ударным саундтреком (что называется, в тему) и огромной волной сметающее все на своем пути - ужин, вечернюю пробежку, сон и звонок будильника. Около 5 утра вы, разминая подушечки пальцев, в 15-й раз готовитесь "пройти последнюю гонку и спать"? Не останавливайтесь.
Наконец, те самые трассы, заставляющие оттачивать мастерство вождения, учиться выигрывать ценные доли секунды на проблемных участках и избегать столкновения со "скриптовыми" драндулетами. Да, они не помпезны и не могут принудить игрока остановиться и посмотреть по сторонам. Любоваться там, по большому счету, не на что, да и некогда - уж больно высоки скорости и мало места для маневра. Впрочем, кому нужна вызывающая восхищение архитектура городских зданий, если к концу седьмого круга в кольцевой гонке остается одно желание - не столкнуться в последнем повороте с блуждающим трамваем?
Не отставай, Кетчуп! Как ни странно, соперники в NFSU раздражают - в хорошем, спортивном смысле - больше, чем городское движение. Одинаково легко они вписываются в узкий просвет между двумя "легковушками" и в безобидной ситуации "ловят встречного", умудряются ловко проходить мудреные повороты и почти не теряют скорость при касании препятствий. Однако самая примечательная их способность - фантастический рывок, позволяющий мгновенно сократить отставание в полкруга и чуть ли не повиснуть на хвосте у лидера. Нечестная игра? Наоборот, вполне официальная "фича" "Catch Up", которую можно отключить... но только в "Quick Race".
Пилотам, не желающим мириться с такой несправедливостью, мы рекомендуем готовиться к худшему. В онлайновом режиме, куда каждый уважающий себя гонщик отправляется продолжать свою карьеру (а вовсе не в скучный "Quick Race" с его якобы уникальными машинками, которые разгоняются, как автобусы, и отличаются от обычных моделей лишь специальной раскраской), встречаются такие оголтелые читеры, что просто диву даешься. Надеемся, когда-нибудь ЕА устроит для них "банный" день.

Системные требования
Pentium III 700 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
703 Мб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium III 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере

© S.I.V. Все права защищены.


Hosted by uCoz