Установка Zex Nos Kit на Toyota Celica
Установка Zex Nos Kit
Эта статья является дополнением к стандартной инструкции по установке комплекта ZEX сухого типа на Toyota Celica GT (двигатель 5SFE). Предварительно рекомендуется прочитать инструкцию от производителя…
Вступление
Закись азота (nos) – это не топливо, так что использовать его вместо бензина вам не удастся. NOS выдает дополнительную порцию кислорода, который в свою очередь позволяет вашему двигателю сжигать большее количество топлива.
Удостоверитесь, что ваш двигатель находится в хорошем эксплуатационном состоянии (проверьте все коды ошибок).
Замените свечи на более «холодные». Желательно использовать 3-х электродные свечи Zex Platinum cold.
Никогда не используйте NOS в зоне, близкой к redline.
Пользуйтесь только высокооктановым бензином, желательно 96-98.
Прежде, чем начать установку, внимательно прочитайте Zex руководство.
Ну что же, нравоучения закончены, в путь…
Необходимые Инструменты:
Дрель
Сварочный аппарат
Гаечные ключи: 7/16, 1/2, и 9/16; по 2 каждого
Фонарь
Эпоксидная смола
Трещотка
Маркер
Рекомендованные приготовления:
Заменить ремень ГРМ и водяной насос
Отрегулировать клапаны (зазор)
Проверить компрессию
Провести общую диагностику (посмотреть все коды ошибок)
Использовать только Magnecor KV85 провода и ZEX свечи зажигания
Залить полный бак высоко-октранового бензина (не ниже 92).
Шаг 1: Главный шланг
Выбор места для установки баллона с газом сугубо индивидуален.Комплект ZEX включает все необходимые компоненты, для установки баллона в багажнике. Там я его и разместил. Первым делом я просверлил соответствующее отверстие под запаской и протянул главный шланг под днищем автомобиля до моторного отсека. Вы можете провести его и через салон – это будет проще и быстрее, но в целях безопасности, я бы посоветовал так не делать.
Шаг 2: Установка баллона
Для правильной работы системы баллон нужно закрепить горизонтально, а шланг – вертикально вниз. Запомните, что кронштейны имеют разные размеры и, чтобы установка баллона была правильной, проследите за тем, чтобы высокий кронштейн крепился сверху, а короткий у основания баллона.Место для установки баллона можно выбрать любое, к примеру, я разместил баллон слева от CD-чейнджера. Сайт www.ituner.narod.ru рекомендует устонавливать балон в багажнике, в целях безопастности.
Шаг 3: Установка NMU (блока управления)
Теперь вам следует выбрать место расположения данного блока в подкапотном пространстве автомобиля. Постарайтесь разместить его, как можно ближе к системе впуска. У меня стоит Injen intake, поэтому проблем с подключением не было, но полагаю, что и со стандартной впускной системой все будет просто.
Шаг 4: Локализация топливного регулятора и датчика дросселя (дроссельной заслонки)
Начнем с топливного регулятора. Он напоминает шляпку гриба (см.фото).
Датчик дроссельной заслонки расположен непосредственно позади самого дросселя. Это должен быть пластмассовый жгут с 4 проводами (КРАСНО-ЧЕРНЫЙ/БЕЛО-СИНИЙ/БЕЛО-КОРИЧНЕВЫЙ/ЧЕРНО-БЕЛЫЙ). Провод датчика дросселя – ЧЕРНО-БЕЛЫЙ. Его нужно соединить с белым проводом Zex NMU.
Шаг 5: Подсоединение выходов на блоке управления
На блоке NMU есть 2 выхода. Найдите вакуумный шланг, который связан с топливным регулятором давления и соедините шланг "регулятора" с топливным регулятором давления. Второй выход, "впуск", соедините шлангом с впускным коллектором.
Шаг: 6 Установка выключателя
Выбор места целиком зависит от вашего желания, где удобнее, там и ставьте. Сайт
Шаг 7: Монтаж электропроводки
Блок NMU имеет три провода: красный, белый и черный. Черный провод подключается на массу. Белый провод на датчик дросселя (дроссельной заслонки). Красный провод – на выключатель.
Провода выключателя подсоединяют следующим образом, один на массу (любой), второй на «+».
Шаг 8:Установка форсунки
Для установки подающей форсунки в систему впуска вам необходимо просверлить соответствующее отверстие в трубке воздуховода. Вставьте насадку и навинтите на нее форсунку. Проследите, чтобы место установки было абсолютно герметичным.
Шаг 9: Программирование
При программировании, отсоедините баллон с газом или используйте пустой баллон. Поверните ключ в положение "on".
Щелкните выключателем в положение "on". На блоке NMU должна загореться красная лампочка, если этого не случилось, нажмите на черную кнопку “reset”. Полностью выжмите газ и держите в течение 10 секунд, в это время на блоке должны последовательно мигать красная и зеленая лампочки. Повернуть ключ и выключатель в положение "off".
Переключить выключатель в положение "on". На блоке загорится зеленая лампочка. Выжмите педаль в пол - вы услышите громкий щелчок в блоке NMU. ... и все… система настроена.
Испытание системы начинайте с минимально возможной мощности (система имеет фиксированные величины -55, 65 и 75HP) – выбирайте 55.
Предоставил сайт: gt-irk.ru
Автор: Drager
Отредактировал: S.I.V.
|