Это наше:
  - Новости
  - Форум
  - Вакансии
  - Реклама на сайте
  - Руководители

  Авто:
  - Каталог
  - Тюнингованные
  - Чертежи
  - Видео
  - Сайты
  - Обои

  Тюнинг:
  - Двигатель
  - Кузов
  - Подвеска




  Рейтинг:
Rambler's Top100

Яндекс цитирования сайта 
ituner.narod.ru




Тюнинг: Двигатель >> Нагнетатели фирмы POWERDYNE. Вопросы и ответы.

Нагнетатели фирмы POWERDYNE. Вопросы и ответы.

1. Как работает нагнетатель?
Механический нагнетатель способствует сгоранию большего количества топлива за счет поступления дополнительного воздуха в двигатель. Двигатель большого объема имеет большее количество мощности и момента, чем двигатель меньшего объема, за счет превращения большего количества воздушно-топливной смеси в энергию. Применение нагнетателя позволяет двигателю с малым объемом приблизится к характеристикам более мощного двигателя.

2. Что такое давление наддува?
Давление наддува - это количество давления (в фунтах на квадратный дюйм), которое обеспечивает нагнетатель. Воздух попадающий в двигатель без наддува имеет давление равное атмосферному, которое составляет 14.7 psi над уровнем моря. На двигателе с применением нагнетателя воздух попадает в двигатель при большем давлении. Например, если давление нагнетателя 10 фунтов, то давление воздуха, попадающего в двигатель равно, приблизительно, 24.7 psi.

3. Какое давление наддува является оптимальным?
Оптимальное давление наддува 6-9 psi. Это безопасный уровень давления наддува для большинства двигателей. Нагнетатель Powerdyne рассчитан и на большее давление. Каждый двигатель различен по своим техническим характеристикам. Некоторые двигатели более терпимы к наддуву, чем другие.

4. Какое влияние на давление наддува оказывает степень сжатия?
Все зависит от технических особенностей двигателя. Если у двигателя повышенная степень сжатия, то давление наддува должно быть невысоким, и наоборот, если у двигателя пониженная степень сжатия, то давление наддува можно сделать более высоким. В идеале, соотношение степени сжатия и давления наддува должно быть таким, чтобы не было детонации.

5. Что лучше - высокое давление наддува и минимальная степень сжатия или низкое давление наддува и максимальная степень сжатия?
Как и в предыдущем вопросе, все зависит от двигателя. Комбинация давления наддува вместе с геометрической степенью сжатия определяет эффективное отношение двух параметров. Существует сложная формула для определения эффективного соотношения этих параметров. Например, если у Вас геометрическая степень сжатия 8.75:1 и 6 psi наддува, эффективная степень сжатия 12.32:1. При обычных условиях эксплуатации двигателя с центробежным нагнетателем, эффективная степень сжатия может изменяться в пределах от 12.50:1 до 13.10:1.

6. Как можно изменить давление наддува?
Самый простой способ регулирования давления наддува состоит в применении шкивов с разным диаметром. При меньшем диаметре шкива, вы получаете большее нагнетаемое давление.

7. Что такое "внутреннее давление нагнетателя"?
Внутреннее давление нагнетателя - это давление воздуха внутри насоса. Воздух сжимается внутри нагнетателя, подобно воздушному компрессору.

8. Каковы различия в работе компрессоров?
Дело в том, что принцип работы нагнетателя Powerdyne состоит в применении так называемой "внутренней компрессии". При повышении давления наддува, соответственно, повышается температура нагнетаемого воздуха, что негативно сказывается на эффективности наддува. Этот компрессор подает холодный воздух в цилиндры. Например, компрессор Powerdyne при давлении 7 psi имеет большую эффективность работы, чем обычный механический компрессор при таком же давлении.

9. Уменьшает ли ресурс двигателя применение нагнетателя?
Совершенно необязательно, что применение нагнетателя негативно влияет на ресурс мотора. Обороты - вот то, что влияет на ресурс двигателя. Обычно, двигатель для достижения максимальной мощности должен "раскрутиться" до 7000-8000 об/мин. При применении нагнетателя максимальные показатели мощности и момента достигаются при меньших оборотах двигателя. Меньше обороты - больше ресурс двигателя и повышение экономичности автомобиля.

10. Каковы причины детонации?
Неправильное соотношение давления наддува и степени сжатия, неотрегулированная система зажигания и некачественное топливо являются основными причинами детонации. Обращайте на это особое внимание, т.к. детонация приводит к печальным последствиям и грозит разрушением двигателя.

11. Как можно предотвратить детонацию?
Во-первых, правильно настройте давление наддува. Во-вторых, обратите внимание на систему зажигания. Существует много фирм производящих чипы и настраиваемые устройства управления зажиганием. Регулируемые блоки управления зажиганием удобны тем, что Вы можете изменять угол опережения зажигания в зависимости от условий эксплуатации двигателя. И последнее, при установке мощных нагнетателей, используйте более "холодные" свечи. Соблюдение данных рекомендаций позволит вам избежать появление детонации, при использовании механического нагнетателя.

12. Что происходит при обрыве ремня нагнетателя?
При обрыве приводного ремня нагнетателя, автомобиль может продолжать движение в обычном порядке. Следует заметить, что обрыв ремня довольно редкое явление, т.к. ресурс работы ремня рассчитан, в среднем, на 50,000 миль пробега.

13. Топливный насос на Mustang 5.0 л. адекватен работе нагнетателя?
Для Mustang"ов 86-93 годов выпуска рекомендуется использовать насос Ford SVO 110L/Hr, обратите внимание на то, что этот насос стандартен для Mustang"ов выпуска с 1994 года и позже. Данный насос рекомендуется для использования с комплектами нагнетателей с давлением 6 psi, для нагнетателей с давлением 9psi, рекомендуется использование топливного насоса производительностью 155 L/Hr.

14. Какие специальные модификации есть для Mustsng*а?
Для Mustang"ов выпуска 1986-1988 годов, необорудованных датчиком массового расхода воздуха (MAF), необходимо воспользоваться комплектом #M-9000-A51 для механических коробок передач и комплектом #M-9000-B50 для автоматических коробок передач. Это установочные комплекты датчиков расхода воздуха.

15. Чем нагнетатель Powerdyne лучше, чем другие центробежные нагнетатели?
1. Powerdyne работает очень тихо, по сравнению с другими механическими нагнетателями. В изготовлении нагнетателя применена запатентованная технология, позволяющая достичь максимальной прибавки мощности при пониженном уровне шума. 2. Механический нагнетатель Powerdyne не требует монтажа дополнительных масляных магистралей для смазывания механизма. 3. В нагнетателях Powerdyne используется уникальная разработка ротора. 4. Увеличенный размер входного отверстия - 3-1/2" в диаметре в сравнении с 3-мя дюймами у большинства нагнетателей. Выходное отверстие - 3", в сравнении с 2-3/4 дюйма

Предоставил сайт: www.gt-bratsk.ru





Hosted by uCoz