Это наше:
  - Новости
  - Форум
  - Вакансии
  - Реклама на сайте
  - Руководители

  Авто:
  - Каталог
  - Тюнингованные
  - Чертежи
  - Видео
  - Сайты
  - Обои

  Тюнинг:
  - Двигатель
  - Кузов
  - Подвеска




  Рейтинг:
Rambler's Top100

Яндекс цитирования сайта 
ituner.narod.ru




Тюнинг: Двигатель >> ЧипТюнинг ВАЗ в режиме реального времени

ituner.narod.ru
В Лаборатории появилась технология чиптюнинга блоков управления ВАЗ ЯНВАРЬ в онлайновом режиме, ранее доступная только при настройке спортивных болидов. Инженерный блок " ЯНВАРЬ СУПЕРМОЗГ" монтируется на а/м и подключается к ноутбуку. Программист, сидящий рядом с пилотом, меняет калибровки ЭБУ на ходу, при движении а/м по трассе, в режиме реального времени. Полученная в результате контрольных заездов программа, сохраняется в штатном контроллере Вашего автомобиля. Данная технология является профессиональным инструментом чиптюнинга и позволяет качественно и оптимально настроить любые параметры конкретного автомобиля под конкретного водителя.
ituner.narod.ru
Для контроля топливоподачи в режиме «реального времени» любых блоков ЭБУ, используется альфометр, представляющий из себя электронное устройство с цифровым дисплеем и микропроцессорным блоком. Прибор снимает информацию с кислородного датчика, инсталируемого в выпускную систему двигателя ( включая двигателей работающих на газу, двигателей с турбонаддувом и карбюраторных двигателей ) , измеряя соотношение между количеством подаваемого воздуха и количеством воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива в смеси, сообщая программисту о коэффициенте избытка воздуха. Это позволяет, при корректировке параметров электронного блока управления двигателем ( чиптюнинг), добится оптимальных мощностных параметров конкретного силового агрегата, включая все режимы его работы ( холостой ход, переходные режимы, частичная и полная нагрузка). В ходе тестовых измерений на 4-х разрядном цифровом дисплее, выводится также параметр длительности впрыска форсунок, позволяющий контролировать насколько загружены форсунки на данном двигателе и делать выводы о целесобразности, их замены, например на распылители большей производительности. Аналогичным образом можно настраивать двигатели с карбюраторными системами впуска, тк. традиционный подбор калибровок карбюраторных систем при помощи газоанализатора и выкатывания машины по личным ощущениям, к сожалению не дает возможности обьективного контроля топливоподачи в мощностных режимах.
Генеральный директор лаборатории Тюнинга Авто-Мото на ул.Зорге-7 «КарТюнинг» Святослав Федоров. Тел.(095): 363-7445, после 12-00.

Предоставил сайт: www.kartuning.ru





Hosted by uCoz